Ежегодные и ежемесячные платежи.
В какую ежегодную сумму будет обходиться содержание недвижимости в Италии? За что и сколько придется платить государству, муниципальным органам власти и другим структурам? Возможно ли компенсировать расходы на содержание виллы или апартаментов, сдавая их в аренду? Как лучше организовать платежи и контороль за имуществом во время личного отсутствия? При покупке зарубежной недвижимости, в том числе элитной, следует помнить, что система налогообложения за границей существенно отличается от российской, а потому необходимо заранее учесть некотороые моменты. В том числе и тот, что помимо налогов хозяева недвижимости в Италии несут расходы по эксплуатации квартиры или дома даже если не проживают там постоянно.
Расходы на содержание недвижимости в Италии
Все расходы на содержание недвижимости в Италии можно подразделить на несколько видов:
1. Кондоминиальные расходы
Если мы говорим об отдельно расположенной вилле, то данные расходы Вас касаться не будут. Если же Вы приобретате квартиру, то в таком случае нужно быть готовым к оплате некоторых дополнительных услуг.
Как правило, большинство квартир в многоэтажных домах относятся к той или иной управляющей компании, которая заботится об обеспечении их определенными благами. Например, занимается обслуживанием садов и плавательных бассейнов, освещением, контролем за безопасностью, страхованием построек и т.д. Кондоминиум проводит ежегодные собрания, на которых собственники одобряют бюджет. Он делится между владельцами в зависимости от размера их жилья. Такой принцип прописан в Сертификате собственника. Данные платежи обычно вносятся раз в полгода в зависимости от договоренности между проживающими. Поэтому важно посещать собрания жильцов и высказывать мнение по любым вопросам.
2. Расходы на уборку мусора
Администрация производит отчисления на уборку мусора у Вашего дома. Они могут быть ежегодными или ежеквартальными в зависимости от муниципалитета, где куплен дом. В определенных случаях оплата может быть включена в общественные платежи.
3.Коммунальные службы
Большинство объектов имеют электрические и водные счетчики, и Вы должны будете вносить оплату согласно их показаниям. В то же время некоторые кондоминиумы имеют один счетчик на всех и поэтому включают водоснабжение в общественные платы.
Кроме того, администрация производит отчисления на уборку мусора у дома. Они могут быть ежегодными или ежеквартальными в зависимости от муниципалитета, где куплен дом. В определенных случаях оплата может быть включена в общественные платежи.
Стоимость услуг по содержанию дома зависит от региона. Как правило, сумма определяется показаниями счетчика, но при этом часть расходов оплачивается независимо от того, проживает кто-нибудь в данном объекте недвижимости или нет (мусор и т.д.). Многие агентства предлагают в качестве дополнительной услуги контроль счетов Вашей недвижимости во время личного отсутствия.
4. Налог на недвижимость
Ежегодным является муниципальный налог на имущество. Он зависит от того, имеется ли у Вас еще жилье на территории Италии. Как правило, сумма налога составляет 0,7% от кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Местная администрация требует платы с каждого владельца собственности по местным нормативам (Impuesto Sobre Bienes Inmuebles or I.B.I.) Размер этого налога составляет, как правило, 0.4% - 1.1% от кадастровой стоимости (Valor Catastral) и платится ежегодно в мае-июле. На Вашем счете отразится сумма, которую Вы заплатили за год, и оценочная стоимость недвижимости в этом году.
Если Вы решите сдавать жилье в аренду, налог будет равен 30% от полученного дохода.
5. Другие расходы
Это расходы типа обслуживания телефона, охраны, услуг садовника и т.п. После того как Вы оформите покупку, наше агентство заполнит постоянные поручения банку для оплаты многих из этих пунктов, что позволит избежать случайной неуплаты и связанных с этим дополнительных налогов, пеней и прочего.
поиск
новости
Cannot get Sardinia, Italy location id in module mod_sp_weather. Please also make sure that you have inserted city name.